-
02.09.2010
-
Автор: Татьяна Мусатова
Рекламная группа «ADVERTOUCH» продолжает комплексную региональную рекламную кампанию для лидера рынка строительных и отделочных материалов – сети магазинов «Старик Хоттабыч». Рекламная кампания, стартовавшая в мае 2010 года, решает сразу ряд задач, таких как: привлечение покупателей в новые магазины, открывающиеся в Сочи и Новгороде, информирование целевой аудитории о проведении рекламной акции «20% - скидка на все!» в Воронеже, Сочи, Барнауле и Новокузнецке и проведении рекламной акции «Ванная комната» в Москве и 19 регионах России.
В рамках рекламной кампании было осуществлено размещение наружной рекламы (перетяжки, рекламные щиты), размещение рекламных роликов на телевидении (Первый, Россия, НТВ) и на радио (Авторадио, Русское радио, Ретро FM, Радио 7, Европа плюс).
Для каждого города была разработана программа размещения, с учетом его географических и социо-демографических особенностей, а также исходя из поставленной медиазадачи.
Промежуточным результатом рекламной кампании и проведенных акций стало увеличение потока покупателей в магазинах сети.
Над проектом работали: руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Лариса Смирнова, менеджер проекта Светлана Моргачева, стратег-медиапланер Алексей Балабанов, копирайтер Татьяна Соловьева.