По результатам исследования «H&H Webranking», проведенного шведской консалтинговой компанией «Hallvarsson & Halvarsson», российские корпоративные сайты были признаны худшими в Европе. В числе основных недостатков российских сайтов были названы: неполная, а иногда и вовсе отсутствующая информация о связях с инвесторами, слабые навигация ресурса, интерфейс; полное отсутствие материалов о корпоративной социальной ответственности фирмы. Кроме того, было отмечено, что существуют недоработки в области обновления актуальной информации на страницах сайта и перевода ее на английский язык.
По словам генерального директора российской дизайн-студии «X-Project» (www.xproject.ru) Дмитрия Будневского, текстовое наполнение отечественных ресурсов действительно является проблемным. Связано это с тем, что контентом для корпоративного сайта компании чаще всего занимается менеджер по маркетингу, у которого достаточно других функций и который зачастую не ограничен никакими сроками. Поэтому долгое время страницы того или иного сайта могут быть недоступны для всеобщего просмотра. К тому же не каждый менеджер по маркетингу окажется способным подготовить контент необходимого уровня.