-
29.05.2007
-
Автор: Аникина Ольга
Российское брендинговое агентство BoxSide в 2007 году второй раз стало обладателем награды Summit Creative Awards (Портленд, США). Серебряный приз фестиваля получил проект Mr. Semechkin. Российское брендинговое агентство BoxSide в 2007 году второй раз стало обладателем награды Summit Creative Awards. Серебряный приз фестиваля получил проект Mr. Semechkin, разработанный совместно с его заказчиком - группой компаний «Раздолье».
Mr. Semechkin – это жареные семечки подсолнечника в уникальной упаковке: она представляет собой два картонных стакана, один из которых наполнен семечками, а второй предназначается для шелухи. Кроме того, к стаканам прилагается специальная клипса, позволяющая плотно скрепить стаканы вместе.
Такое упаковочное решение не случайно. Семечки, хотя и являются популярным и любимым русским снэком, до сих пор остаются продуктом «простонародным», во многом из-за того, что они оставляют после себя много мусора, загрязняющего общественные места. Новая упаковка призвана решить эту проблему.