-
12.05.2008
-
Автор: Малайкин Сергей Николаевич
B2B-брендинговое агентство RTM завершило брендинг компании «Трубы 2000» - поставщика большинства российских АЭС. B2B-брендинговое агентство RTM завершило брендинг компании «Трубы 2000», конструирующей и производящей трубопроводные системы для большинства российских АЭС и ТЭЦ. Клиентами компании являются также ГЭС, ГРЭС, предприятия энергомашиностроения и строительно-монтажные организации.
«В сложившемся образе нашего клиента доминировала простая производственная составляющая. Между тем, компания проектирует новые системы, активно инвестирует в наукоемкие технологии, перенимает лучший международный опыт. Наша задача заключалась в коррекции образа, который несколько отстал от бизнеса. Новый стиль – это язык инновационной и энергичной международной компании», - говорит Сергей Малайкин, управляющий партнер RTM.
По словам Киры Гороховой, начальника отдела маркетинга компании «Трубы 2000», новый фирменный стиль удачно сочетается с инженерной эстетикой. «Мы инжиниринговая компания, «технари». Новый стиль это подчеркивает – при этом наш образ стал более привлекательным. Теперь компания выглядит гораздо современнее, целостнее, ярче».
RTM занимается брендингом компаний, выпускающих промышленную продукцию или оказывающих профессиональные услуги. Среди клиентов — Главстрой, BASF, РУСАЛ, Богучанское Энерго-Металлургическое Объединение, Росжелдорпроект и другие крупные компании, работающие на профессиональных рынках.