-
05.06.2007
-
Автор: Лазарева Раиса
В медовой столице России – Уфе – 16 и 17 мая прошёл двухдневный семинар Евгения Жаркина «Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда». Семинар был организован консалтинговой компанией «Бизнес-Содействие».
В медовой столице России – Уфе – 16 и 17 мая прошёл двухдневный семинар Евгения Жаркина «Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда». Семинар был организован консалтинговой компанией «Бизнес-Содействие».
На семинаре присутствовали башкирские представители Subaru, Алмаз-Холдинг, Метал-Инвест.
И вот отзывы участников:
Очень интересный познавательный семинар в плане практического применения. Затронуты актуальные темы, приведены интересные факты. Надеюсь, полученные знания и их применение позволят улучшить работу компании и выйти на новый более высокий уровень. Огромное спасибо ведущему за то, как был донесен материал, хочется отметить, что это интересный собеседник и очень приятный в общении человек.