Удивительно, но это так. Мы разработали лучший продукт (концепт, название и упаковку) для олицетворявшего собой ЦА знаменитого «жителя Таганрога». Приняв приглашение от редакции журнала «ATL-magazine» (новый проект федерального издания «BTL-magazine»), мы выполнили задание экспертов рубрики «Бойцовский клуб» московского коммуникационного агентства «AdArty». Задание был сформулировано довольно вольно: разработать упаковку сока для упомянутого персонажа. Смотрите характеристики на рис.1. Разработали 3 концепта, названия, нарисовали 3 упаковки. В итоге из 5 участников нас признали лучшими. Победила работа «Нормальный сок». С чем мы и согласны. Недочеты есть, с критикой уважаемой и милой экспертной команды мы тоже согласны. Извинить нас может только то, что работа сделана в чертовской спешке: три дня на концепты, нейминги и два выходных на дизайн. So sorry! Концепты, текст, нейминг — Сергей Дураченко Дизайн, ЗD-моделирование — Андрей Железнов