Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communication, в рамках сотрудничества с компанией EFES Россия организовала церемонию вручения главного приза промокампании «ЭФЕСмания» - ультрасовременного спортивного автомобиля Lotus Elise 111R. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communication, в рамках сотрудничества с компанией EFES Россия организовала церемонию вручения главного приза промокампании «ЭФЕСмания» - ультрасовременного спортивного автомобиля Lotus Elise 111R. Счастливой обладательницей самой мощной современной версией культового автомобиля Lotus Elise спортивной машины Elise 111R стала жительница Москвы Титова Анастасия Николаевна.
«За время проведения «ЭФЕСмании» мы получили около 400 тысяч SMS-сообщений из 93 регионов страны. В акции приняли участие ценители премиального пива от Калнинграда до Сахалина. «ЭФЕСмания» сопровождалась массированной рекламой на 10 федеральных ТВ каналах, наружной рекламой в 10 городах, печатной рекламой в самых популярных журналах страны. Круглосуточная работа промо веб-сайта была поддержана рекламой на интернет-порталах: avtonews.ru, mail.ru, utro.ru, lenta.ru, afisha.ru и в ICQ».