Не понимаете почему ваши конкуренты уходят далеко вперед? Хотите быть конкурентоспособными? Не ленитесь, проводите анализ вашего рынка. Данная статья о том, как это реализовать.

Анализ конкурентов дает вам возможность быть конкурентоспособным, но на что надо обращать внимание при анализе рынка?

 

Проводить анализ конкурентов, по опыту  таргетированной компании Йоттос, эффективнее всего в 2 этапа:

  1. Поверхностный анализ;

  1. Глубокий анализ.

 

Для более детального описания каждого пункта читайте статью “Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание” на блоге Yottos

Генеральный директор MOZ Rand Fishkin поделился мыслью о том, что лучше всего может рассказать о конкурентах:

➡  ТОП страницы по ссылкам.

➡  ТОП страницы по социальной активности.

➡  ТОП страницы по оценкам поискового трафика.

➡  ТОП страницы по количеству ранжирования ключевых слов..

➡  ТОП страницы по общему объему трафика.