Наблюдается бурный рост рекламы по ключевому слову, которое посетитель вводит в поисковую строку (контекстной рекламы) на поисковых системах. Разрешите Вам сразу задать вопрос: Как вы ищете нужную Вам информацию в Интернет? Наверняка Вы ответите: «с помощью поисковой системы». Да, именно так. Количество сайтов в интернет растет огромнейшими темпами, и сориентироваться в этом мощном информационном потоке порою без поисковика бывает непросто. По статистике, около 80% пользователей используют поисковые системы, такие как Yandex, Google и Rambler каждый раз или почти при каждом посещении Интернет. Найти нужную информацию в поисковых системах довольно-таки прост – пользователю достаточно, лишь сформулировать свой запрос, и поисковая система находит нужную информацию, выдавая на ее страницах ссылки на сайты, где находится эта информацию. Сегодня поисковые системы являются наиболее мощными аккумуляторами посетителей, а значит, и потенциальных покупателей. Наблюдается бурный рост рекламы по ключевому слову, которое посетитель вводит в поисковую строку (контекстной рекламы) на поисковых системах. В поисковых системах контекстная реклама показывается пользователям как бы в качестве дополнительной информации по искомому запросу. Такой вид контекстной рекламы воспринимается как информация к размышлению и не отторгает аудиторию. Как на поисковых системах нужно правильно преподнести информацию потенциальным потребителям о товаре или услуге? Какие существуют правила подбора ключевых слов для контекстной рекламы? Обычно, при выборе чего-либо мы сначала анализируем предмет, рынок и цены, а потом уже принимаем решение, где мы купим тот или иной предмет. Поэтому, рекламодатель не должен сбрасывать со счетов три этапа, которые проходит покупатель перед покупкой. Вот эти три стадии: 1. Предварительная стадия: Исследование рынка и сбор информации покупателем, поиск обзоров рынка, мнения экспертов. 2. Стадия детального рассмотрения: поиск обзоров рынка, сравнение различных типов товаров, сравнение конкретных моделей, мнения экспертов. 3. Стадия готовности к покупке: название конкретных моделей, описание конкретных деталей товара или услуги в ключевых словах, например, «красный диван». Каждой стадии в процессе покупки соответствует свои типы запросов. Предварительной стадии в процессе покупки соответствуют в основном широкие (высококонкурентные) поисковые запросы, типа «диван» или «золото». Стадии детального анализа предложений соответствуют разноплановые ключевые слова: наименования брендов, названия конкретных типов товаров, широкие поисковые запросы, ценовая терминология, а также активное использование искомых слов, запрашивающих статьи и тематические обзоры. Когда пользователь находится на стадии готовности к покупке, он использует наименования брендов, наименования конкретных типов товаров, ценовую терминологию. Ниже размещена графическая иллюстрация стадий процесса покупки и поисковые запросы, соответствующие каждой стадии. При планировании контекстной рекламы лучше учитывать стадии покупки, вместе с широкими запросами употреблять названия конкретных продуктов, а чтобы вести посетителей сайта в процесс принятия решения о покупке и отвечать запросам аудитории нужно также размещать у себя на сайте обзоры и рекомендации профессионалов. Существуют и другие особенности запросов в поисковых системах. По чаще используйте такие широко распространенные слова, как профессиональный сленг, слова с опечатками («деван»), а также актуальную лексику в интернет. Используйте в продвижении шутливый язык Интернета («йа» вместо я и т.д.) с прицелом на серьезный результат. Информация предоставлена интернет агентством «ПроАктив Технолоджис»