И этот китайский мудрец, и Антуан де Сент-Экзюпери, и Илья Ильф, и другие - все процитированы в новой работе для клининговой компании из Ростова-на-Дону ("Rollenfer"). Разрабатывая концепцию этого презентационного буклета, РА "АРТмедиа" (Екатеринбург) предложили отказаться от стандартной подачи - и сделали буклет, стилизованный под книгу. Стилизацию постарались выдержать во всем, вплоть до мелочей: от "книжной" верстки обложки и внутренних страниц до заглавия "книги", эпиграфов и "предисловия редакции". Исходили из того, что "Книга" - это серьезно, академично и уважаемо. Такая подача а) максимально отличает "Rollenfer" от представительской продукции конкурентов, б) четко передает характер и образ ТМ "Rollenfer" («Чистота и легкость, благородство и строгость; высокое качество и профессиональный подход – основные ощущения, которые должны передавать рекламно-информационные материалы ТМ Rollenfer»). Заказчик легко согласился с предложенной концепцией (тем более, что ЦА компании - люди с высшим образованием) и, говорит, что весьма доволен результатом.