Компания American Express рада сообщить, что по итогам ежегодного исследования, проводимого журналом BusinessWeek совместно с компанией Interbrand, стоимость бренда American Express оценена в 18 559 миллионов долларов. Это на 876 миллионов долларов больше, чем в 2004 году. Находясь в первой двадцатке Тор-100 самых дорогих брендов мира, American Express демонстрирует стабильно высокий рост. За год его стоимость увеличилась на 5%, и этот показатель почти в два раза превышает средний процент роста стоимости брендов первой двадцатки. Поднявшись за последние четыре года в рейтинге с 17 на 14 место, American Express имеет все ресурсы для того, чтобы продолжить восхождение к первой десятке Тор-100 самых дорогих брендов мира. Сегодня American Express - это многопрофильная международная компания, предоставляющая свои услуги в туристическом, финансовом и банковском бизнесе под единым брендом практически во всех странах мира, в том числе и в России. Здесь особый акцент сделан на продвижение линейки Чеков American Express. Запуск этого продукта в России позволил всего за два года удвоить продажи Чеков American Express на российском рынке, а Россия была включена в число стратегических регионов.