В новом рекламном ролике он и она делают друг другу сюрприз и выезжают на автомобилях Peugeot прямо на экраны кинотеатров. Петербургская "Kom-Studio" по заказу и сценарию официального дилера Peugeot «Автопремиум» создала рекламный ролик «Сюрприз». В тридцатисекундном видео двое анимированных персонажей помещены в трёхмерную среду обитания: пешком и за рулём они перемещаются по фотографически узнаваемым местам Санкт-Петербурга. Совмещение 2D анимации и компьютерной 3D-графики создаёт интересный эффект: зритель оказывается в неком пограничном пространстве между анимацией и реальностью. Ролик был сделан в разрешении 2K — специально для трансляции на широких экранах кинотеатров. В связи со спецификой площадки особенный подход также был применён и к работе над звуком. Сюжет автомобильно-рекламной истории незамысловат. Мужчина делает сюрприз своей женщине вполне в духе мужского самоутверждения — покупает автомобиль. В то же самое время женщина делает ему сюрприз ответный. Представьте себе удивление нарисованного героя: она тоже покупает автомобиль! И затем пользуется понятным замешательством своего любимого: пока в голове того начинают бурлить все эти «На какие шиши?», «Почему этот цвет?», «Купить машину, не посоветовавшись со мной?» — уделывает его на светофоре. Визг покрышек. Занавес. Смотреть ролик на YouTube: http://uk.youtube.com/watch?v=7mYJCMiMsjY