-
06.04.2006
-
Автор: Ольга Басс
Еженедельник «Имеешь Право» и агентство маркетинговых коммуникаций Nextep Promotion инициируют совместную акцию «Таинственный Покупатель» Каждый месяц в течение этого года Nextep будет изучать уровень сервиса в различных компаниях Москвы, а журнал «Имеешь Право» - публиковать анонсы исследований и отчеты о проделанной работе.
Первыми испытание на прочность по методике Mystery Shopping пройдут продуктовые магазины. Для проверки выбрано 10 самых популярных у москвичей сетевых супермаркетов: «12 месяцев», «Авоська», «Ашан», «Дикси», «Квартал», «Патэрсон», «Перекресток», «Пятерочка», «Рамстор» и «Седьмой континент». «Таинственные покупатели» посетят магазины, и по результатам их работы будет составлен рейтинг качества обслуживания. Первый отчет еженедельник «Имеешь Право» опубликует 15 мая.
Подробности акции ищите в номере 13 от 3 апреля 2006 года или в интернет-версии журнала.