-
22.09.2006
-
Автор: Мельников Леонид Сергеевич
В результате тендера выбрано рекламное агентство для обслуживания ОАО «Ханты-Мансийский банк» на территории России. Наилучшее предложение было сделано Коммуникационной группой Petra (Новосибирск). Ханты-Мансийский банк - один из крупнейших региональных банков России.
Для участия в тендере были приглашены несколько рекламных агентств из Екатеринбурга, Новосибирска и Ханты-Мансийска. От участников требовалось разработать творческую концепцию и визуализацию рекламной кампании банка.
Идея творческой концепции «Наша стихия», предложенная специалистами КГ Petra, ориентируется на тесную социально-культурную связь банка с родным округом. В основе концепции использованы образы четырех стихий как основополагающих элементов живой природы. На их пересечении рождается новая среда – стихия Ханты-Мансийского банка.
На текущем этапе агентством уже ведется разработка брендбука Ханты-Мансийского банка, фиксирующего основные атрибуты бренда и описывающего правила их использования в рекламных материалах и других коммуникациях с потребителями.
Источник: http://www.ipetra.ru/about/news/130.html