Игроки рынка транзитной рекламы на страницах журнала “Практика Рекламы” Прошедшие полгода для московского рынка рекламы на транспорте были отмечены рядом событий. В декабре минувшего года был определен единый оператор – компания “Техпрогресс”, а позже стало известно о новых, повышенных, тарифах на этот вид услуг. Вместе с тем, рынок транзитной рекламы демонстрирует ежегодный рост. В 2005 году он составил более 20%. В дальнейшем ожидается значительный прирост финансовых показателей. Этому должны способствовать реализация новой концепции развития рынка транзитной рекламы, а также общая тенденция роста рекламного рынка. Дополнительный приток московских рекламодателей ожидается вследствие осуществления программы Правительства Москвы по сокращению числа стационарных наружных носителей. Свой взгляд на развитие рынка на страницах нового 5-го номера журнала “Практика Рекламы” представили крупнейшие игроки – представители московских рекламных агентств, специализирующихся на транзитной рекламе. Подробнее – www.ProSmi.ru