В октябре стартовала рекламная кампания нового для российского туриста направления: Иордания - Петра: прошлое и настоящее. Древний город Петра является одним из сокровищ Иордании. Особенность Петры составляет его удивительное местоположение в самом сердце пустыни. Город расположен в горах, которые в зависимости от времени суток окрашиваются в розовый, темно-красный, пурпурный или оранжевый цвет. Тема древности стала основой рекламной концепции Иордании. Это направление является достаточно новым для российского туриста, и рекламная кампания, начавшаяся 1 октября 2005 г. в Москве призвана привлечь внимание к стране, её достопримечательностям и курортам на Красном и Мертвом морях. В рекламной кампании в октябре задействованы щитовые конструкции размером 4х8 м., расположенные на крышах вестибюлей станций Московского Метрополитена в центральном округе. В ноябре планируется размещение на других престижных форматах уличной мебели. Размещение наружной рекламы осуществляет рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» (www.euro-adv.ru) по заказу британского маркетингового агентства TMI.