-
13.10.2005
-
Автор: Косичкина Наталья
В октябре стартовала рекламная кампания нового для российского туриста направления: Иордания - Петра: прошлое и настоящее.
Древний город Петра является одним из сокровищ Иордании. Особенность Петры составляет его удивительное местоположение в самом сердце пустыни. Город расположен в горах, которые в зависимости от времени суток окрашиваются в розовый, темно-красный, пурпурный или оранжевый цвет.
Тема древности стала основой рекламной концепции Иордании. Это направление является достаточно новым для российского туриста, и рекламная кампания, начавшаяся 1 октября 2005 г. в Москве призвана привлечь внимание к стране, её достопримечательностям и курортам на Красном и Мертвом морях.
В рекламной кампании в октябре задействованы щитовые конструкции размером 4х8 м., расположенные на крышах вестибюлей станций Московского Метрополитена в центральном округе. В ноябре планируется размещение на других престижных форматах уличной мебели.
Размещение наружной рекламы осуществляет рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» (www.euro-adv.ru) по заказу британского маркетингового агентства TMI.