-
06.11.2007
-
Автор: Аникина Ольга
ТМ «БИОМАРКА» расширяет линейку ассортиментом морских гарниров вместе с брендинговым агентством BOXSIDE. «БИОМАРКА» Торгового дома «Ярмарка» – инновационная серия натуральных, полезных для здоровья продуктов, которые помогают организму справиться со стрессами и нагрузками, обеспечивают его витаминами, микро- и макроэлементами, очищают от шлаков и токсинов. Торговая марка была запущена на рынок в начале 2007 года. Первым в ассортиментной линейке йодированных продуктов питания на прилавках магазинов появился йодированный сахарный песок, обогащенный природным йодом ламинарии.
Интерес потребителей к новому продукту создал благоприятную ситуацию для развития марки: недавно в рознице появились новые продукты под ТМ «БИОМАРКА» - морские гарниры.
Морские гарниры, представляющие собой смесь круп и сушеной ламинарии, – новинка для российского рынка. В ассортименте «БИОМАРКИ» три вида гарниров: рис круглозерный с ламинарией, рис длиннозерный с ламинарией и рис длиннозерный пропаренный с ламинарией.
Торговая марка (фонема и графема), визуальная концепция бренда и дизайн упаковки разработаны брендинговым агентством BoxSide.
Креативный директор: Алексей Муразанов
Художник – дизайнер: Резаева Жанна
Эккаунт директор: Аникина Ольга.