«Визуальные технологии» расширяют линейку предлагаемого рекламного оборудования, включив в свой арсенал новый формат – уличную мебель. В настоящее время уличная мебель стала одним из основных трендов в мире. Зарубежный опыт по оптимизации рекламного пространства стал примером и для большинства российских городов, где наблюдается рост числа конструкций малого формата. Теперь компания «Визуальные технологии» имеет в линейке продуктов самые актуальные предметы уличной мебели: - остановки городского транспорта - киоски - телефонные будки - пиллары - информационные терминалы - велосипедные стоянки - оригинальные часы и т.д. Преимуществом данного направления наружной рекламы является его многофункциональность. Уличная мебель, выполненная из высококачественных и современных материалов – стекла и алюминия, имеет эстетичный вид и гармонично вписывается в городскую архитектуру. Таким образом, уличная мебель выполняет одновременно социальную функцию, являясь неотъемлемой частью такой городской среды и рекламную функцию, эффективно донося рекламное сообщение до потребителя. Справка: РПП «Визуальные технологии» образовано в 2004 году. Компания занимается разработкой и производством многоповерхностных динамических рекламоносителей «Мультипанель», «Мультипиллар», продвижением мировых новинок indoor и outdoor рекламы.