Брендинговое агентство Evolution оказало компании «Питейный дом» комплекс брендинговых услуг по созданию бренда водки в низком ценовом сегменте. Цель проекта: Разработать новый водочный бренд в низком ценовом сегменте. Целевая аудитория: Мужчины рабочих специальностей 35 – 50 лет. Они консервативны, зачастую не желают считаться с тенденциями времени, одеваются неброско. Они имеют небольшой уровень дохода, что зачастую является поводом для претензий со стороны членов семьи, поэтому одной из главных жизненных ценностей является безоговорочное право на отдых, снятие напряжения от жизненного негатива. Особенности проекта: Клиентом была поставлена задача разработать бренд, который не требует высокой себистоимости производства и позволит продавать продукт без больших затрат на рекламу. Реализованные этапы: В ходе реализации проекта был оказан комплекс брендинговых услуг. Брендинговое агентство Evolution http://www.evolutionbranding.ru