Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в рамках интегрированной образовательно-коммуникационной кампании «Новартис Фарма» в России «Победи грибок ногтей!» разработало и запустило пакет интерактивной поддержки проекта. . Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках интегрированной образовательно-коммуникационной кампании «Новартис Фарма» в России «Победи грибок ногтей!» разработало и запустило пакет интерактивной поддержки проекта. Теперь, чтобы получить исчерпывающую информацию о грибковых заболеваниях ногтей (онихомикозу), россияне могут воспользоваться бесплатной федеральной горячей линией «Грибка НЕТ» 8 800 200 03 07 или оперативно найти необходимую информацию на официальном сайте прокта www.gribka.net.
Такого рода программы являются социально значимыми как для специалистов, так и для всего населения, т.к. пренебрежение людей собственным здоровьем, самолечение и позднее обращение к специалисту может привести к серьезным последствиям. Знание и своевременное лечение поможет специалистам и пациентам лучше понимать друг друга и достигать лучших результатов в лечении.