Пока крупнейшие соц. сети Рунета «Одноклассники» и «В контакте» ищут новые способы монетизации, другие используют популярность этих брендов. Timotei Men совместно с Tvigle Media запускает новый сезон интернет-сериала «В контакте с одноклассниками». Рынок профессионального видео в Рунете привлекает крупнейшие FMCG-компании. Бренд Timotei Men принял решение о продолжении сотрудничества с Tvigle Media: компания стала медиаспонсором «новогоднего» сезона популярного интернет-сериала «В контакте с одноклассниками». По оценкам экспертов, в 2009 году объем рынка видеорекламы в России достигнет $8 млн.
Премьера нового сезона «В контакте с одноклассниками» состоится сегодня. Специально под Новый год Tvigle Media выпустит 4 серии, посвященные излюбленной традиции россиян – похода в баню в канун Нового года. Сериал будет транслироваться на сайте Timotei Men (www.timoteimen.ru), на Tvigle.ru и на более чем 30 сайтах Рунета в рамках партнерской вещательной сети Tvigle Media. Премьера первого сезона «В контакте с одноклассниками» состоялась осенью этого года. Суммарное количество просмотров восьми серий превысило 1 млн.
Специально для Timotei Men Tvigle Media разработала интегрированную рекламную кампанию, включающую product placement бренда в сериях, промо-ролики перед показом каждой серии и спонсорскую заставку. По итогам этого сезона Timotei Men наградит победителей конкурса на лучшую историю о встрече с одноклассниками «Вспомни молодость», который проходит на сайте бренда.
Рекламная кампания бренда ориентирована на состоявшихся мужчин в возрасте 25-40 лет.
Таким образом, Timotei Men стал одним из первых брендов на FMCG-рынке России, активно использующих для продвижения своих продуктов такой инновационный способ, как медиаспонсорство спродюсированного видео в интернете.
В 2008 году объем рынка видеорекламы в России составил $2 млн, в следующем году эксперты ожидают четырехкратный рост – до $8 млн. По данным АКАР, уже к 2010 году на VOA придется 25% всех интернет-бюджетов. Для сравнения: на рынке США, пока значительно опережающем по объемам российский, видео является одним из самых перспективных направлений в онлайн-рекламе.