Ошибки планирования, неверный выбор рекламных инструментов, устаревшие методы продвижения - все это ведет к бесполезной трате рекламного бюджета. Хотите получать максимум от каждого потраченного на рекламу рубля? Один из крупнейших в России центров повышения квалификации ЦНТИ "Прогресс" приглашает руководителей и специалистов отделов маркетинга и рекламы на семинар "Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании". Семинар пройдет в Санкт-Петербурге с 7 по 11 октября 2013 года. Слушатели семинара научатся: • правильно выбирать и использовать рекламные инструменты для продвижения на B2B и B2C рынках; • получать максимальную отдачу от любого вида рекламы: наружной, печатной, интернет-рекламы, участия в выставках; • использовать современные и нестандартные рекламные носители. Самые актуальные темы: • Планирование и бюджетирование рекламной деятельности. • Работа с тендерами и подрядчиками. • Создание эффективных рекламных изображений и текстов. • Реклама в Интернет с минимальным бюджетом. • Наружная и печатная реклама. • Выставки. Как достичь успешных результатов? В семинаре участвуют: Елизаров А.И. - эксперт в сфере рекламы, генеральный директор рекламного агентства "Мир" - старейшего рекламного агентства Санкт-Петербурга и одного из первых в России (с 1988 года); Муравьева К.Ю. - генеральный директор рекламного агентства MIRADA VIVA, доцент кафедры рекламы РГПУ им. А.И. Герцена; Дорский А.Ю. - доцент кафедры связей с общественностью СПБГУ, автор книг по юридическому сопровождению коммуникационной деятельности компаний. Узнать подробности и записаться на семинар можно на официальном сайте ЦНТИ "Прогресс" (код для быстрого поиска 24596) или по бесплатному номеру 8-800-333-88-44.