-
03.09.2010
-
Автор: Елена Петухова
Вышел в свет новый выпуск журнала "Креативный директор" № 4 (22) 2010 Да, полагают практически все участники этого номера. Они говорят об успехах в созданиях собственных социальных сетей, интернет-магазинов, интернет-газеты и т. д. Рапортуют о результатах продвижения продуктов с помощью онлайн-конкурсов. Они рады рассказать мельчайшие подробности и необходимые основы при ведении веб-проектов. Остается только удивляться, как на этом фоне еще выживают традиционные СМИ. Близко-близко мы подобрались к очевидному – интернет-активность не только можно оперативно организовать на выделенные аудитории, столь же легко и эффект посчитать.
Итак, кто работает
Как традиционные агентства, так и узкоспециализированные digital-студии. В разделе: причины возникновения, прогноз развития и возможные пути сближения.
Чем работает
Технологии и тонкости работы над созданием корпоративных и промосайтов, интернет-магазинов, социальных сетей, а заодно вирусных роликов и дополненной реальности – всё в номере.
Результаты труда
Кейсы-кейсы-кейсы: создание блогов для продвижения шотландского виски, развитие интернет-магазина дорогих настольных игр, разработка мобильной версии интернет-газеты, продвижение фотоаппаратов с помощью онлайн-конкурсов, а контрацептивов — через акции в социальных сетях.
Также в номере:
- Ребрендинг торговой сети для футбольных болельщиков
- Как договориться с «выбивателями» скидок и шантажистами
- Каким образом кадровая нестабильность тормозит развитие креативной отрасли
- Личностные качества и взаимодействие в коллективе
- Парадоксы авторского права для тех, кто намерен защищать свой дизайн.