Бизнес-Школа MasterBrand приглашает слушателей на весеннюю сессию Авторских Интенсивов по ключевым темам продвижения бренда в Интернете и социальных медиа. Двухмесячный Курс предназначендля бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Уникальная программа разработана с учетом запросов ведущих рекламодателей и включает весь спектр стратегических подходов и практических инструментов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа. Программа Digital Интенсивов: Digital Media Planning Мария Азаренко - OMDFUSE 05 мар- чт, 10 мар -вт, 12 мар-чт Данные исследований для медиа-анализа в digital Инесса Ишунькина - TNS Россия 14 мар-сб Mobile. Social & Content Александра Кондраштина – MediaCom 17 мар -вт, 24 март- вт, 26 мар- чт WEB-Site: UX оптимизация, инструменты анализа Петр Федюшкин &Григорий Коченов, AGIMA 19 мар-чт и 21 март – суб SEO. Поиск и Оптимизация Татьяна Сорокина – MediaCom 28 мар - суб, 31 марта, 02 апр-чт Digital Реклама. RTB Анна Знаменская- Mindshare 07 апр-вт PerformanceMarketing Татьяна Сорокина – MediaCom 14 апр - вт, 16- апр-чт Web-аналитика для решения бизнес-задач Илья Чухляев – Adventum 09 апр - чт, 11 апр – суб Digital PR & Reputationmanagement Денис Терехов – Агентство "Социальные Сети" 18 апр -сб, 21 апр-вт, 23 апр-чт Все занятие проходят по вторникам и четвергам с 19.00 до 20.00, а также по субботам с 11.00 до 16.00 а Центре ArtPlay на Яузе. Гибкая система позволяет, как взять Курс целиком, так и составить персональную программу обучения, выбрав наиболее актуальные дисциплины. DigitalBranding дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ Подробная Информация и Регистрация +7 (495) 787-85-63 irina.r@bestbrand.ru (Ирина)