Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR обслуживания бренда VICHY организовало рассылку по редакциям ведущих глянцевых и life style изданий посвященную выводу на рынок инновации Лабораторий Vichy в области увлажнения. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR обслуживания бренда VICHY в России организовало креативную рассылку по редакциям ведущих глянцевых и life style изданий посвященную выводу на рынок инновации Лабораторий Vichy в области увлажнения - новой гаммы средств Aqualia Thermal. Aqualia Thermal обеспечивает 24-часовое увлажнение кожи лица. Уникальный эффект достигается благодаря взаимодействию Термальной воды VICHY, насыщенной редкими минералами, и Активного Гиалуронина (ТМ) - комплекса, разработанного в ходе научных дерматологических исследований. Этот комплекс в два раза эффективнее глицерина – эталонной увлажняющей молекулы и обладает полной биологической совместимостью с кожей.