Интернет-проект для продвижения посуды SUPRA придумали в РА «Восход». Задача проекта - вовлечь потребителя в общение с брендом при помощи квест-игры. У пользователя, посмотревшего начало видео, есть возможность самому выбрать варианты продолжения сюжета. Миру угрожает огромный голодный монстр Голодзилла. Чем накормить его, чтобы спасти мир? http://www.youtube.com/watch?v=LSoRDpCC-hI&feature=player_embedded Во время игры пользователь постоянно видит посуду SUPRA. В частности, уникальную сковороду-гриль прямоугольной формы. Её не царапают гвозди, на ней ничего не пригорает, можно хоть жвачку поджаривать. Важно, что внимание потребителя игра удерживает дольше, чем обычный рекламный ролик. Ведь в любом случае человек попробует несколько вариантов меню для Голодзиллы. Стилистику старых японских фильмов старались сохранить намеренно для ассоциаций со страной происхождения бренда. Творческая группа: Клиент - SUPRA Алексей Бурмистров – руководитель отдела рекламы Агентство – РА «Восход»: Андрей Губайдуллин – креативный директор Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Антон Котовский - копирайтеры Постпродакшн – Илья Линецкий