-
11.12.2009
-
Автор: RelizPress
Агентство «Медиагрупп», утвердившись в традиционных масс-медиа (пресса, телевидение) на рынке рекламы СНГ, предлагает своим клиентам новые способы воздействия на потребителя посредством современных Интернет-технологий. Сегодня услуги по созданию имиджа с помощью виртуальных СМИ пользуются большим спросом. Наши специалисты разрабатывают проекты рекламных и PR-кампаний в Интернет со знанием потребностей целевой аудитории и текущей маркетинговой ситуации. Ими также учитываются все технические аспекты создания и распространения информационно-рекламных материалов в виртуальном пространстве.
По желанию клиента публикация может представлять собой короткую новость, развернутую аналитическую статью, обзор и т.д. без специального грифа, указывающего на заказной характер. PR-статьи могут содержать как прямую, так и косвенную рекламу. Информация о клиенте появляется не только на главных страницах или в тематических разделах нужного ресурса, но и:
- распространяется в RSS,
- перепечатывается локальными Интернет-СМИ с сайтов крупных информационных агентств,
- рассылается по почте,
- публикуется в тематических разделах различных форумов и в блогах, тем самым привлекая внимание большего количества пользователей.
По данным исследований российского рынка реклама в Интернете наиболее перспективна. Постепенно она отвоевывает целевую аудиторию и рекламодателей у телевидения, радио и прессы. РА «Медиагрупп» уже активно развивается в Интернет-пространстве, сотрудничает самыми посещаемыми ресурсами и открыто для партнерства.
Нашим клиентам по-прежнему доступна реклама и PR более чем в 700 печатных изданиях, а также на крупных телеканалах Украины: Интер, 1+1, СТБ, ICTV, К1, К2, Новый канал, М1 и НТН. Специалисты сами разрабатывают проект, выбирают подходящее издание, создают индивидуальный медиаплан и реализуют рекламную кампанию.