-
09.06.2005
-
Автор: Александр
Для расширения деловых контактов и получения актуальной информации об эффективных технологиях в области маркетинговых коммуникаций мы приглашаем профессионалов на наш съезд. Всероссийский Съезд «BTL-2005»
Маркетинг становится все более важным инструментом для растущего малого и развивающегося среднего бизнеса. Анализ собственных возможностей, позиционирование на рынке, продвижение – основы для маркетиговых стратегий. В полной мере им владеют крупные российские компании и представительства зарубежных фирм, они прокладывают путь новым методам и технологиям продвижения на российском рынке.
Для расширения деловых контактов и получения актуальной информации об эффективных технологиях в области маркетинговых коммуникаций мы приглашаем профессионалов на наш съезд.
Место – красивый российский город Самара, время – середина июля, хорошо подобранная команда организаторов и известные специалисты, которых мы для вас пригласили, все это работает на успех нашего события.
Присоединяйтесь!
Вадим Ширяев, Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств
Александра Меланьина, Координатор Оргкомитета Всероссийского Съезда «BTL-2005»
Где:
• г.Самара
Когда:
• 15-17 июля 2005 г.
Цель:
• Обсуждение и разработка стандартов качества, формирование конструктивного диалога участников процесса производства «Заказчик – Разработчик - Исполнитель»
Задачи:
• Понять перспективы развития отрасли, обменяться опытом, знаниями и идеями
• Обсудить построение эффективных цепочек взаимодействия «Заказчик – исполнитель», «Москва – регионы», «Заказчик – Разработчик – Исполнитель»
• Определить стандарты качества, повлиять на качество оказываемых услуг в каждой точке России
• Узнать новые BTL технологии, получить практический опыт реализации BTL программ
Программа Съезда "BTL-2005"
• 15 июля 2005г.
до 12:00 приезд и размещение
12:00 - 12:30 ОТКРЫТИЕ СЪЕЗДА
12:30 - 14:30 Доклад «Эффективный BTL. Разработка РЕАЛЬНОЙ BTL кампании»
14:30 - 16:00 Доклад «Организация event-программ»
14:30 - 16:00 Доклад «Организация trade-marketing программ»
16:00 - 17:30 Тимбилдинг
17:30 - 19:30 Круглый стол «Взаимодействие МОСКВА-РЕГИОНЫ, ЗАКАЗЧИК-ИСПОЛНИТЕЛЬ. Построение целостной цепи: Заказчик - разработчик - исполнитель"»
17:30 - 19:30 Круглый стол «Персонал. Системы оценки и мотивации»
17:30 - 19:30 Круглый стол «Особенности законодательства - как узнать, как понять, как бороться»
после 20:00 Ужин. Развлекательная программа. Общение по интересам
• 16 июля 2005г.
12:00 – 12:30 Кейсы. Презентация задач.
12:30 - 14:00 Доклад «Оценка эффективности BTL кампании»
12:30 - 14:00 Доклад «Креатив в BTL - новые подходы»
14:00 - 15:30 Доклад «Директ Маркетинг - эффективные решения»
14:00 - 15:30 Доклад «Мерчандайзинг, как результирующая функция логистики и маркетинга»
15:30 – 17:00 Тимбилдинг
17:00 - 18:30 Дискуссия "Критерии качества в BTL, с чего начать…"
17:00 - 18:30 Дискуссия «Где искать Клиентов и как с ними работать?»
17:00 - 18:30 Дискуссия «BTL в internet - перспективы развития»
18:30 - 19:00 Кейсы. Презентация проектов.
19:00 - 19:30 Подведение итогов съезда. ЗАКРЫТИЕ СЪЕЗДА
19:30 - 22:00 Экскурсия по городу
после 22:00 Прогулка на теплоходе
• 17 июля 2005г.
после 12:00 аквапарк (за доп.плату), общение по интересам
Все подробности на сайте www.2005.btlregion.ru
Маркетинг в России динамично развивается. Растет спрос на услуги исследовательских, консалтинговых компаний. Совершенствуется предложение маркетинговых услуг, профессиональными агентствами взят курс на глубокую специализацию. Эти компании стремятся в своем сообществе договориться о стандартах качества предоставляемых услуг, о внедрении программы сертификации профессионалов, взаимодействуют с учебными заведениями для передачи современных требований рынка к уровню подготовки молодых кадров.
Наряду с известными уже профессиональными объединениями, такими, как РАМ (www.ram.ru), АКАР (www.akar.ru), АКОС (www.akos.ru), РАСО (www.raso.ru), за последние несколько лет появились РАДМ, ОИРОМ, РАМУ. Не могу не упомянуть также активно работающие российские отделения Международных Ассоциаций бизнес-коммуникаций (IABC), рекламы (IAA), бизнес-тренеров и других.
В этом смысле создание «Российского BTL Партнерства Региональных Агентств» (www.btlregion.ru) еще один шаг для расширения возможностей по взаимодействию профессионалов, повышения уровня взаимопонимания между поставщиками и потребителями (заказчиками) профессиональных услуг.
Думаю, что это и будет основной идеей II Всероссийского Съезда «BTL-2005».
Удачи!
Игорь Березин, Президент «Гильдии Маркетологов»