-
12.07.2007
-
Автор: Татьяна Мосеева
10 правил создания побеждающей рекламы; Реклама и PR: от ковровых бомбардировок к точечным ударам; Детский маркетинг: как взрослым дядям и тетям понять детскую аудиторию - это и многое другое в июньском номере журнала «Маркетинг Менеджмент». Читайте в новом выпуске:
Тема: Трейд-маркетинг
• Какое место должен занять отдел трейд-маркетинга в компании, чтобы принести наибольшую прибыль?
• Управление проектами торгового маркетинга - четкий инструмент для оценки их эффективности.
Тема: Брендинг
• Инвестиции в эмоцию. Что играет решающую роль в рождении новых громких имен?
• 7 правил хорошего брендинга. Четких ответов на вопрос, как создать успешный бренд, не существует. Зато существует перечень типичных ошибок.
Тема: Таинственный покупатель
• Провести и забыть. Как избежать типичных ошибок в mystery shopping. Как сделать свое исследование максимально полезным для компании?
• Mystery shopping: заказчик и исполнитель.
Также в номере:
• 10 способов повысить эффективность отдела продаж
• Реклама и PR: от ковровых бомбардировок к точечным ударам
• 10 правил успешной рекламы