10 правил создания побеждающей рекламы; Реклама и PR: от ковровых бомбардировок к точечным ударам; Детский маркетинг: как взрослым дядям и тетям понять детскую аудиторию - это и многое другое в июньском номере журнала «Маркетинг Менеджмент». Читайте в новом выпуске: Тема: Трейд-маркетинг • Какое место должен занять отдел трейд-маркетинга в компании, чтобы принести наибольшую прибыль? • Управление проектами торгового маркетинга - четкий инструмент для оценки их эффективности. Тема: Брендинг • Инвестиции в эмоцию. Что играет решающую роль в рождении новых громких имен? • 7 правил хорошего брендинга. Четких ответов на вопрос, как создать успешный бренд, не существует. Зато существует перечень типичных ошибок. Тема: Таинственный покупатель • Провести и забыть. Как избежать типичных ошибок в mystery shopping. Как сделать свое исследование максимально полезным для компании? • Mystery shopping: заказчик и исполнитель. Также в номере: • 10 способов повысить эффективность отдела продаж • Реклама и PR: от ковровых бомбардировок к точечным ударам • 10 правил успешной рекламы