-
19.08.2008
-
Автор: Астахов Дмитрий
В июле этого года рекламное агентство RD Solution, на протяжении 4-х лет являющееся эксклюзивным партнером аптечной сети «Аптеки 36.6» по размещению indoor рекламы, впервые использовало новый рекламный носитель - лайт-бокс. Данная световая конструкция сразу привлекла к себе внимание многих потенциальных рекламодателей. На лайт-боксах уже размещена реклама первого заказчика - компании «GlaxoSmithKline» (продукт «Coldrex»). Рекламный имидж «Coldrex» яркий и красочный, - эффективно выделяется с помощью подсветки лайт-бокса среди всех рекламных носителей, присутствующих в торговом зале.
Лайт-бокс представляет собой световой короб с округлой передней стенкой. Конструктивная особенность светового короба позволяет легко производить замену рекламного имиджа благодаря наличию самозащелкивающегося алюминиевого профиля. Дизайн лайт-бокса разработан специалистами RD Solutions таким образом, чтобы обеспечить гармоничное сочетание этого рекламного носителя с интерьером торговой точки. Размещаются лайт-боксы в зоне повышенной проходимости покупателей - около касс на выходе из аптек.
Аптечная сеть «Аптеки 36,6» — лидер российского рынка в сфере розничной торговли товарами для красоты и здоровья. В Москве и Московской области на данный момент сеть насчитывает более 215 аптек. Сеть динамично развивается, предоставляя своим покупателям качественный сервис и широкий ассортимент продукции.
Основными видами деятельности RD Solution являются дизайн, производство, размещение indoor рекламы и техническое сопровождение проектов. Агентство занимается размещением indoor рекламы в аптечных сетях, в торгово-развлекательных и бизнес-центрах, на железнодорожных и аэровокзалах, в продовольственных супермаркетах и гипермаркетах, в фитнес-центрах и SPA-салонах.