Стартовала новая рекламная кампания бренда «Conte», белорусского производителя колготок. Как и в прошлый раз, акцент сделан на женских ножках. Стартовала новая рекламная кампания бренда «Conte», белорусского производителя колготок. Как и в прошлый раз, акцент сделан на женских ножках. Рекламное сообщение – «Ходить лучше в юбках, а колготки должны быть Conte» - адресовано, безусловно, женщинам. Инициаторами ношения юбок в рекламе колготок, естественно, выступают мужчины. Для продвижения, помимо традиционных инструментов продвижения, был выбран общественный транспорт: реклама на медиаканале внутри салона, а также оклейка бортов. В качестве подрядчиков выступили ПТV /Первое Популярное Телевидение/ и sales-house «FENIX media». Екатерина Демидова, официальный представитель Conte в Санкт-Петербурге: «Рекламная кампания приурочена к развитию нашего нового направления - открытию фирменных магазинов Conte Elegant. К уже действующему магазину-складу на Херсонской, 23, в декабре добавится флагманский магазин на Большом пр. ПС. Со временем планируется открытие пяти магазинов Conte Elegant на самых оживленных магистралях в разных районах Санкт-Петербурга. В данной рекламной кампании задействовано несколько медиа. Безусловно есть и традиционные – ТВ и радио. Но благодаря кумулятивному эффекту от indoor- и outdoor-transit уже сегодня можно говорить об успешности рекламной кампании». Рекламная кампания Conte рассчитана на полгода. Помимо Санкт-Петербурга и Москвы, имиджи и ролики можно увидеть в 8-ми городах СЗФО и некоторых других российских регионах.