-
01.06.2006
-
Автор: Ирина Петрова
25 мая 2006 года в Санкт-Петербурге презентационное агентство «PowerLexis» (www.powerlexis.ru) провело открытый семинар «Живые» бизнес-презентации как инструмент маркетинга и продаж» в Открытой Школе Бизнеса (www.obs.ru). Тема семинара заинтересовала руководителей, менеджеров и специалистов известных компаний и коммуникационных агентств.
Программа семинара состояла из обзорной и практической частей. Чтобы сделать выступления максимально понятными слушателям, специалисты «PowerLexis» разработали презентации в PowerPoint для каждого выступления. Всего было сделано пять «живых» презентаций, оформленных в едином стиле и имеющих четкую логическую структуру.
В первой части семинара генеральный директор «PowerLexis» Андрей Колесников рассказал, каким образом можно эффективно использовать бизнес-презентации в системе маркетинга и продаж, и объяснил, что такое «живая» бизнес-презентация. Антон Семёнов, исполнительный директор «PowerLexis», сделал обзор технологий для создания бизнес-презентаций.
Наибольший интерес аудитории вызвала вторая часть семинара, во время которой Андрей Колесников поведал об основных ошибках, возникающих при разработке бизнес-презентаций.