-
01.04.2005
-
Автор: Зайцева Екатерина Александровна
Москва, 1 апреля - Журнал «Индустрия рекламы» (входит в «Бизнес Медиа Коммуникации») 7 апреля в 16:30 в рамках выставки «Дизайн и реклама» в ЦДХ проводит ток-шоу «Здравствуйте, я ваш потребитель!». На ток-шоу будет предложена уникальная, вызывающая множество споров теория сегментации российских потребителей. На примере известных на российском медиарекламном рынке людей, которые будут представлять предложенные теорией сегменты потребителей, будет сделана попытка доказать право на существование этой теории.
В ток-шоу принимают участие: Сергей Коптев, президент Starcom MediaVest Group; Олег Тиньков, президент компании «Тинькофф»; Роман Петренко, генеральный директор телеканала ТНТ; Дмитрий Добужинский, генеральный продюсер компании Park VI.
Аккредитация на ток-шоу обязательна: тел. (095) 105-7743, e-mail zaitseva@adindustry.ru. Контактное лицо – Екатерина Зайцева. Более подробная информация: http://www.adindustry.ru/cdx.html.
