Журнал «Маркетинг Менеджмент» учредил национальную маркетинговую АнтиПремию «Золотой Индюк!». Этой премией журнал будет награждать худшие работы в области маркетинга и рекламы в любых номинациях. Ежемесячно на страницах журнала публикуются три наиболее неудачных решения в области рекламы и маркетинга. Лауреаты награждаются специальными Сертификатами, а по итогам года из числа лауреатов будет выбран победитель, который получит Диплом «За Победу над Здравым Смыслом» и символ АнтиПремии – глиняного Индюка, выкрашенного золотой краской. Награждение победителей состоится на специальной ежегодной церемонии «Золотой Индюк!». Не явившимся лауреатам награды доставит курьер. Имена победителей навечно заносятся в Пантеон Славы Золотых Индюков. При этом решения жюри не комментируются, являются окончательными и обжалованию не подлежат. Редакция журнала оставляет за собой право в переписку с лауреатами и победителями не вступать. Члены жюри - эксперты, авторы и читатели журнала «Маркетинг Менеджмент». Председатель – эксперт и публицист Альфред Э. Рикс.