Особенности дизайна в специализированном издании

 

Существует множество исследований, описывающих особенности восприятия рекламы в различных изданиях.

Для каждого из видов рекламы есть свои особенности дизайна. Например, если вы собираетесь разместить рекламное объявление в газете, то следует помнить, что больше внимания привлекают цветные, особенно если само издание выполнено в основном в черно-белой гамме.

Шрифт должен быть достаточно крупным, но совсем необязательно стандартным - здесь вполне уместно выбрать авторское начертание букв.

Более половины объявлений в газетах делается в прямоугольной форме с горизонтальным расположением текста. Это означает, что если ваша реклама будет заключена, например, в овальную рамку - она привлечет больше внимания.

Что касается графических блоков - то это наиболее сложный вид рекламного дизайна.

Трудность заключается в привлечении внимания посреди массы аналогичных вставок. Если для глянцевых журналов существует довольно большой выбор привлекающих внимание элементов (традиционно рекламисты приводят следующий рейтинг: изображения женщин, затем - детей и на третьем месте - животных), то в солидных специализированных изданиях, особенно для бизнеса, самым важным будет необычное цветовое решение. Выбирая оттенки для макета, следует помнить их эмоциональное влияние на человека.

 

Дизайн качественной рекламы

 

Так, красный цвет настраивает его на более решительный лад, но в то же время его избыток в рекламе может раздражать читателя. Оранжевый настраивает на оптимизм, прибавляет энергии. А во розовый оттенок в издании В2В будет несколько неуместен, так как ассоциируется с более личными эмоциями, романтическими отношениями и т.д.

 

Цветовая гамма эффективной рекламы

 

Фиолетовые оттенки хороши для рекламы какого-либо креативного товара или идеи, поскольку часто ассоциируется с творчеством. Зеленый цвет ассоциируется с надеждой, а также оказывает более расслабляющее действие. Он уместен в рекламе медицинских и фармацевтических компаний, финансовых учреждений и т.д.

Синий цвет помогает сосредоточиться, так что надписи и заголовки лучше выполнять в этой гамме, а не в красной, которая может вызывать подсознательное неприятие. Черный цвет, если он в избытке, может вызывать негативные эмоции, поэтому его редко используют для рекламы. Однако можно удачно использовать его сочетания с другими оттенками (кроме красного).

И немного о содержании рекламы. Если для объявлений текст должен быть кратким, описывающим самую суть предложения, то для более развернутых материалов существуют нюансы. Чего следует избегать в имиджевых статьях?

Прежде всего, заголовков, которые носят слишком общий характер. Название статьи должно заинтересовать читателя, только тогда он захочет ознакомиться с ее содержанием. Что касается текста, то он должен быть достаточно информативным и конкретным, содержать не просто общие фразы, но и полезный для читателя материал.