Современная реклама в прессе

 

Реклама в журнальных изданиях по правилам и принципам размещения очень схожа с рекламой в газетах. Разница только в том, что печатается она на глянцевых страницах и выглядит очень яркой и разноцветной.

Реклама в журналах - эффективность размещения

Некоторые газеты тоже стали в последнее время цветными, но пока журналы удерживают лидирующие позиции по яркости и красочности. В любом случае, размещенная в журналах реклама имеет наибольшие шансы на успех, так как рассчитана она на конкретную целевую аудиторию, на одну узкоспециализированную группу.

Журналы выпускаются в основном тематические, в отличие от газет, и потому они предназначаются для представителей определенных профессий, для разных возрастных категорий, для людей с какими-либо увлечениями. Кроме этого, журнал могут прочесть не только те люди, которые целенаправленно его купили, но и другие, например, кто-то из членов семьи, коллеги, сослуживцы и приходящие в гости друзья.

Наверняка каждый замечал, что в парикмахерских, приемных и холлах частных медицинских центров всегда лежат красочные журналы, посвященные деятельности компании или просто развлекающие ожидающих гостей. Там же они могут увидеть и рекламные объявления, следовательно, охват целевой аудитории увеличивается.

Реклама в журнале практически не раздражает читателей, о чем свидетельствуют данные опросов и статистики.

Качественная полиграфия и хорошая бумага создают приятные впечатления, а удачно подобранная цветовая гамма способна произвести нужное психологическое воздействие на читателя рекламы.

Чтобы реклама в журналах была максимально эффективной, специалисты знают, как правильно ее размещать и преподносить читателю. Существуют определенные правила и психологические приемы, позволяющие вызвать интерес у читателя. В большинстве журналов рекламные статьи, объявления и вкладки размещаются на странице, размещенной справа от разворота.

Реклама должна соответствовать и тематике текста, который ее окружает, иначе ее не поймет потребитель или попросту не обратит на нее внимание. Очень мощные графические инструменты способны заинтересовать читателя, следовательно, и сам текст рекламы он тоже с удовольствием прочтет.

В журналах часто размещаются рекламные статьи, которые не привлекают внимание читателя. Чтобы этого не происходило, следует упомянуть впервые о рекламируемом товаре или услуге еще в самом заголовке.

 

Положительный стороны рекламы в журналах

 

Важно сделать акцент на доступности товара, для чего нужно упомянуть термин "бесплатно". Поскольку журналы предоставляют больше возможностей для презентации и демонстрации товара, чем обычные газеты, то рекламодатель имеет возможность продемонстрировать читателю, как товар выглядит в действии либо как происходит предоставление услуги.

В журнальной рекламе есть больше возможностей. Поэтому рекламодатель может включить в текст какие-либо советы и практические рекомендации. Это часто воспринимается покупателями как описание всех тех возможных преимуществ, которые получит покупатель в результате приобретения товара.

В журнале обычно используется психологический прием, с помощью которого покупателя убеждают в необходимости совершать покупку или воспользоваться предложением срочно. Некоторыми объяснениями можно дать понять, что столь выгодного предложения покупатель больше не получит никогда. Поэтому моментально принятое решение - это то, что от покупателя ожидает сейчас производитель. Такой стимул совершить покупку действует, как гипноз.

 

Эффективность размещения рекламы в журналах

 

Психологически привлекательно выглядит реклама, которая напечатана большим буквами. Даже если сам текст рекламы очень короткий и состоит всего лишь из нескольких слов, использование увеличенного шрифта обязательно принесет высокую эффективность.

 

Правила эффективной рекламы

 

Использование в журнальной рекламе различных оттенков также должно соответствовать правилам. Читатель не воспримет или воспримет с раздражением рекламу, в которой пестрят все оттенки радуги.

Достаточным считается использование трех-четырех цветов одной гаммы.

Но при этом следует учитывать, что размещение всех цветных рекламных объявлений на одной странице вызовет у читателя шок и нежелание вообще открывать страницу с объявлениями.

Хоть в журналах и предоставляется возможность для использования больших объявлений, злоупотреблять этой возможностью не стоит. Читателя может привлечь краткое, лаконичное объявление, а не длинное вступление, содержательная основная часть и долгие рассуждения в качестве вывода. Чтобы не оттолкнуть читателя, реклама должна состоять из кратких абзацев и коротких предложений.

И еще один важный момент. Журналы воспринимаются людьми как современная пресса, новые печатные издания. Поэтому размещая рекламу, связанную с какими-либо инновациями или новшествами, производитель заранее имеет шансы на успех.