Реклама в прессе

 

Реклама в печатных изданиях - это важный элемент рекламной кампании любой фирмы. Хотя в последнее время существуют различные возможности для того, чтобы заявить о своей продукции или о предприятии, этот способ остается очень популярным.

Следуя последним тенденциям, многие журналы выпускают электронные версии, и у рекламодателя появляется возможность разместить свои материалы и в Интернете, что увеличивает количество контактов с целевой аудиторией, а значит, повышает и эффективность рекламы.

Сейчас издается масса журналов самой различной направленности. Выбирая издание, в котором вы хотите разместить рекламу, нужно учитывать множество факторов - популярность этого журнала, периодичность его выходов, основную читательскую аудиторию и т.д.

А еще большое значение имеет направленность журнала. Что это означает? Например, издание может быть общественно-политическим - большинство материалов в нем составляют статьи "новости дня".

С одной стороны, читатели довольно часто больше доверяют рекламе, размещенной именно в таком издании, но только при условии, что это действительно престижное. серьезное и солидное издание. С другой стороны, в таком еженедельнике далеко не все товары и услуги будут рекламироваться с одинаковой эффективностью.

Например, реклама торговых марок, выпускающих чай или кофе, прекрасно впишется в общий стиль. А вот реклама нового оборудования для упаковки тех же напитков вряд ли будет замечена вашими потенциальными клиентами.

Это означает, что во втором случае рекламодателю следует выбирать другое издание, а именно - специализированное, посвященное проблемам пищевой промышленности, соответствующим технологиям и оборудованию.

В этом случае вероятность того, что ваши материалы попадут к потенциальным потребителям вашего товара - практически 100 %-ная!

 

Отраслевые рекламыне издания

 

Такие специализированные издания обычно называют отраслевыми. Это могут быть журналы, посвященные вопросам строительства, дизайна и архитектуры, металлургии и легкой промышленности, медицины, науки и образования.

 

Печатная реклама

 

Реклама в таких изданиях выгодна тем предприятиям, которые производят не товары широкого потребления, а продукцию промышленного назначения или оказывают услуги В2В.

Количество читателей у таких журналов, конечно, меньше, чем у обычных. Зато здесь выше процент людей, которые заинтересуются именно вашей рекламой. Поскольку чаще всего такие издания читают специалисты, интересующиеся последними научно-техническими достижениями, то это создает оптимальный канал для продвижения новой продукции.

Это может быть технологическое оборудование, материалы, и даже различные лицензии. При этом формат специализированного журнала позволяет не только разместить рекламное объявление, но и сделать его более информативным, рассказав о принципиально новых и интересных технических характеристиках вашего продукта.

Поэтому, если позволяет формат журнала, можно заказать целую статью, посвященную вашему товару. Такой материал можно проиллюстрировать фотографиями, графиками, схемами, всесторонне характеризующими продукт или услугу.

Помимо очевидного рекламного эффекта, такая статья носит еще и имиджевый характер, формируя представление о вашей фирме как о динамично развивающейся, идущей в ногу со временем, использующей самые последние научные разработки.

Кроме таких узкоспециализированных журналов, можно выделить еще и тематические. Эти издания обычно посвящены исключительно одной тематике: например, недвижимости, туризму, спорту, индустрии моды и т.д.

Преимущество размещения рекламы журнале, соответствующем направлению вашего бизнеса очевидно - читательская аудитория этого издания интересуется именно этой сферой, а значит, ваше объявление попадет точно адресату.