Что и говорить, коронавирус оказал влияние на развитие рынка в сети. В результате мы имеем увеличение количества сайтов, которые сегодня обеспечивают владельцев малого бизнеса доходом вне зависимости от темпов распространения COVID-19.
Конкуренция также возросла, что свидетельствует о необходимости SEO-оптимизации контента в рамках ориентирования на актуальные тренды в области поискового продвижения. Их мы сегодня и рассмотрим при консультационной поддержке этой SEO-компании из Калининграда.
Речь идет о систематическом повышении авторитета представителя организации, являющегося экспертом в том или ином бизнес-сегменте. Запомните также, что контентные решения для блога, социальных сетей и специализированных сайтов должны создаваться разными экспертами, а не одним сотрудником компании. То есть, например, статьи о продвижении бренда в соцсетях должен писать SMM-специалист с определенным планом в голове.
Что это даёт?
1. Формирование целостного позиционирования бренда.
2. Рост его авторитета в пределах нишевого рынка потребительских услуг.
3. Повышение лояльности целевой аудитории.
Советы:
Как нужно писать статьи в 2021 году? Принципы всё теже что и были. Рассмотрим их ниже.
Важно ли анализировать ключевые слова? Безусловно. Создание оптимизированных контентных решений должно начинаться именно с анализа ключей. Без этого вы никак не сможете пробиться в ТОП выдачи поисковиков.
Рекомендации:
Алгоритм действий
1. Формируем портрет целевого потребителя и создаём список ключей, а также публикаций, которые будут совпадать с его покупательскими намерениями. Пусть целевым покупателем будет, скажем, Алексей. Ниже яркий пример низкочастотников:
2. Вопросы, на которые вам следует ориентироваться:
3. Ваш контент должен содержать как высокочастотные, так и низкочастотные ключи. Да, высокочастотники чаще используются аудиторией, однако специфика рынка может диктовать свои правила. Если вы задействованы, например, в развитии узкого потребительского сегмента (аренда кофемашин, геофизические исследования скважин и так далее), то предпочтительнее всего будет оптимизировать наполнение под низкочастотные поисковые запросы. Именно они смогут гарантированно привлечь потенциальных клиентов.
4. Следите за эффективностью ключей. Делайте это ежемесячно. Да это большая и монотонная работа, но благодаря ней можно найти много новых низкочастотных ключевиков и привлечь по ним трафик создав под них станицы.
5. Тематические слова также играют не последнюю роль в ранжировании сайта. Главные ключи необходимо разбавлять словами, которые относятся к выбранной вами теме.
Пример: вместе с ключом избитым «продвижение сайта» нужно использовать такие слова, как «SEO», «поисковая выдача», «ключевые слова», «семантическое ядро» и так далее.
Что нужно делать в 2021 году:
Рекомендации:
Ниже пример краткого и эффективного title + description:
На этом пока всё. Следите за выходом новых материалов.