Маркетологи на своем опыте знают, что значительный скачок в продвижении компании может стать следствием воплощения всего одной маркетинговой идеи. Проблема

Топ-5 самых интересных маркетинговых идей

Маркетологи на своем опыте знают, что значительный скачок в продвижении компании может стать следствием воплощения всего одной маркетинговой идеи. Проблема лишь в том, что до последнего нельзя предугадать, сработает ли она. Именно поэтому маркетинг всегда сопряжен с определенным риском. Так, в свое время рискнул основатель компании Red Bull, он оставил должность менеджера для того, чтобы самостоятельно продавать новый энергетик, который ему понравился на отдыхе в Таиланде.

Подобные примеры есть в истории, вот пять самых ярких.

«Чупа-чупс»

Сегодня не найдется человека, который не покупал бы этот карамельный шарик на пластиковой соломинке, а когда-то форма конфеты стала спасительной для прогоревшей испанской фирмы, производившей джем. Идея создания простой и привлекательной сладости пришла в голову Энрике Бернату, и фраза «Все гениальное просто» нашла еще одно свое подтверждение.

Верблюд на пачках Camel

Так называемая тизерная реклама всегда остается востребованной: любопытство потребителей толкает их на покупки товаров с новыми качествами, пусть даже это будет всего лишь необычное изображение на упаковке. Так, желтый верблюд на пачках Camel изначально был придуман как шутка, однако он стал причиной резкого роста продаж, после чего превратился в фирменный знак компании.

Двойная порция «Алка-Зельцер»

Простой прием, когда для быстрого устранения похмелья в рекламном ролике актер принимал не одну, а две таблетки «Алка-Зельцер», привел к двукратному увеличению продаж. Кстати, подобную уловку используют довольно часто, и она каждый раз срабатывает, касается ли это жевательных резинок, шампуня или стирального порошка.

Pepsi: плати меньше – получай больше

Обойти главного конкурента - Coca-Cola – вышедшей на рынок молодой компании Pepsi удалось благодаря тому, что она предложила покупателям тот же напиток, но большего объема. Хотя в рекламном сообщении говорится, что в одной бутылке напитка больше вдвое, на самом деле она отличается незначительно: 0,5 л против 0,66 л. Указание выгод при покупке конкретного товара – беспроигрышный маркетинговый ход.

Tefal: «Мы все продумали»

Маркетологи Tefal предположили, что домохозяйкам будет интересно, что на новом покрытии можно жарить продукты без масла. На этом они сделали акцент в своем рекламном слогане «Мы все продумали». Позже оказалось, что продукция компании привлекла внимание большого количества покупательниц из-за того, что такую сковородку намного легче мыть.

Можно сказать, что эти примеры стали историческими, сейчас на опыте таких компаний разработаны точные стратегии, которые применяются в современном маркетинге. Научиться азам мастерства продаж можно в компании serenity, в ней работают опытные квалифицированные специалисты, готовые делиться своими наработками, знаниями и наблюдениями. В дружном коллективе желающие могут пройти стажировку, каждый стажер получит:

Serenity – успешное маркетинговое агентство, хорошо известное на рынке в Москве и Санкт-Петербурге, ее достижения отмечены наградами и сертификатами. Она может помочь увеличить объем продаж, привлечь внимание потребителей к продукции или услуге, причем все шаги будут просчитаны и продуманы.