Неоновая реклама        СУТЬ ИДЕИ     Одно из главных качеств успешной бизнес-идеи — это ее масштабируемость, возможность легко копировать     
Неоновая реклама
    
    СУТЬ ИДЕИ     Одно из главных качеств успешной бизнес-идеи — это ее масштабируемость, возможность легко копировать товар или услугу при увеличении объемов заказов. 
    Один из ярких примеров — бизнес на рекламных носителях. Меняй вывеску под очередного клиента и жди прибылей. 
    Создаем агентство, которое делает рекламу с помощью светящихся неоновых трубок. Эти трубки — очень удобный материал: они гнутся, и из них можно выложить любое слово или логотип. Далее выкупаем несколько носителей, желательно рядом с обычной рекламой, и начинаем продавать. Сами понимаете, яркая светящаяся надпись, особенно в ночном клубе, всегда смотрится выигрышнее, чем обычный плакат.     
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ     Два основных сегмента. Во-первых, малый бизнес. Денег на огромные брандмауэры у него нет, зато есть средства на красивую вывеску. В конце концов, «Евросеть» тоже начиналась с простого штендера. 
    Во-вторых, рекламные агентства. С ними можно договориться о включении в их портфолио этой необычной услуги. Естественно, за приведенных клиентов агентства получают процент.     
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ И ИНВЕСТИЦИИ     Это бизнес-идея, которую очень сложно оценить в деньгах. Фактически, все упирается в переговоры с клиентами. Потому что стартовые затраты на трубки из неона, на энтузиастов, которые умеют их гнуть, и даже на пару мест для рекламы несравнимы с затратами времени и сил на поиск первых клиентов.     
РИСКИ     1. Без отличных навыков ведения переговоров на рекламный рынок лучше не выходить — есть риск не договориться с подрядчиками. 
    2. Любое рекламное агентство, заинтересовавшись этим рынком, может вас с этого же рынка и выдавить. 
    3. И, конечно, технические аспекты — реклама не должна гаснуть и быть бледной.     
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА     Юрий Белонощенко: 
«Неоновая реклама в виде надписи? Что она сообщает клиенту? К чему мотивирует? Если это алкоголь, так он и так в избытке присутствует в ночных клубах. Есть ли аналоги за рубежом? Скорее, эта идея может трансформироваться не в бизнес рекламного агентства, а в часть услуг по продаже тех же неоновых трубок или элементов декора и дизайна для клубов и ресторанов. То есть целевыми клиентами я вижу именно HoReCa. Надо пробовать». 
 Идея на миллион: 100 способов начать свое дело
  Авторы: Юрий Митин, Михаил Хомич  
  Купить книгу Вы можете на сайте издательства 
Альпина Паблишер