Печать визиток онлайн       СУТЬ ИДЕИ     Знакома ли вам такая ситуация: вы приходите на деловую встречу или конференцию, и в соответствии с     
Печать визиток онлайн
   
    СУТЬ ИДЕИ     Знакома ли вам такая ситуация: вы приходите на деловую встречу или конференцию, и в соответствии с деловым этикетом вам предлагают обменяться визитками? Дорогой офис в центре Москвы, все в костюмах, обсуждаются многомиллионные контракты — а визиток-то у вас и нет! Вы забыли их напечатать либо давно собирались, но никак не было времени. Именно такую проблему мы и предлагаем решить. 
    Открываем сайт под названием «Печать визиток онлайн». Создаем простую форму, которую можно заполнить прямо в Интернете. Придумываем 10—20 шаблонов деловых визиток. И прикручиваем формы оплаты. Причем дизайн, заказ и оплата делаются в три клика. Дальше курьер привозит вам готовые визитки. Идея вроде самая простая, только вот в России миллиард на этом пока не заработали.     
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ     Малый бизнес, когда руководители постоянно заняты, а система корпоративного управления еще не выстроена. И когда нет возможности заставить секретаршу сделать устраивающие вас визитки. 
    Другая интересная аудитория<— это творческая молодежь, фрилансеры и хипстеры, которым нужно быстро и недорого сделать яркие визитки.     
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ И ИНВЕСТИЦИИ     Сайт плюс движок, плюс конструктор визиток — это укладывается в 150.000 руб. И это все. Курьерская служба прекрасно работает на аутсорсинге. Реклама и продвижение — через социальные сети и блогосферу. Ну а дальше начинаем продавать визитки, скажем 500 руб. за 200 штук. Плюс доставка — еще 300 руб. Ну а дальше — оборотная бизнес-модель и миллионные продажи. К примеру, в Америке подобная компания уже заработала сотни миллионов долларов.     
РИСКИ     1. Главное — сделать нормальный движок на сайте, потому что на данный момент делать визитки в Интернете — одно мучение. 
    2. Не наберете клиентов — юридических лиц, ничего не получится, готовьтесь заниматься продажами. 
    3. И не забудьте о защите технологии, зачем самим создавать себе конкурентов?     
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА     Дмитрий Солопов: 
«Это увлекательная бизнес-идея. Хоть сейчас можно брать и делать. Конечно, надо найти крупных клиентов еще до старта, но в целом на рынке эта ниша еще не занята. В общем, готов даже поучаствовать. А главное -  не повторить ошибок существующих игроков на нашем рынке».  
 Идея на миллион: 100 способов начать свое дело
  Авторы: Юрий Митин, Михаил Хомич  
  Купить книгу Вы можете на сайте издательства 
Альпина Паблишер