В рекламе биологически активных добавок (БАД) замечены следующие информационные акценты: 1. длинные перечни самых различных
В рекламе биологически активных добавок (БАД) замечены следующие информационные акценты:
1. длинные перечни самых различных заболеваний, успешно "излечиваемых" той или иной биологически активной добавкой;
2. акцент на "народной мудрости", проверенной веками;
3. вера в "чудесное исцеление";
4. уникальные свойства отдельных компонентов с экзотическими названиями в традиционной медицине стран Востока;
5. "душещипательные" истории "реально излечившихся" людей;
6. БАД вполне может заменить ряд традиционных продуктов, качество которых под сомнением.
Вопрос:
Что из этого запрещено?
Ответ. №№ 1,4,5,6.
В Законе о рекламе указано:
1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
4) побуждать к отказу от здорового питания;
5) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.