1) Кинофильм "Особенности национальной охоты" - герои пьют водку определенной марки и закусывают равиолями. 2)В телевизионном сериале
1) Кинофильм "Особенности национальной охоты" - герои пьют водку определенной марки и закусывают равиолями.
2)В телевизионном сериале "День рождения Буржуя - 2" - упоминается продукция компаний Whiskas и Catsan.
3) В кинофильме "Дневной дозор" - пиво "Старый мельник" и автомобиль Mazda.
4) В фильме "Любить по-русски - 3" герои приобретали холодильник Bosch. У этой рекламной акции была конкретная цель - разрушить стереотип, будто холодильники иностранного производства могут позволить себе только обеспеченные люди. Поэтому в фильме показывали, что этот холодильник стоит не дороже прочих, герои покупали его для деревенского дома.
Вопрос.
В каких случаях можно утверждать о наличии скрытой рекламы и чем это можно обосновать?
Ответ.
Федеральный закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера. Следовательно, скрытой рекламой это не является.