В СМИ Малайзии появились сообщения, что фирма "Колгейт - Палмолив" якобы использует свиное сало при производстве зубной пасты "Колгейт".
    В СМИ Малайзии появились сообщения, что фирма "Колгейт - Палмолив" якобы использует свиное сало при производстве зубной пасты "Колгейт". Невооруженным глазом заметна грубая и яростная атака на религиозные чувства мусульман и разжигание негативного отношения к данной фирме. Очевидно также, что фирма может пойти на конфронтацию, что поспособствует распространению слухов.

    Вопрос.
    Какие способы борьбы с антибрендингом, принесшие положительный результат предприняла фирма для восстановления репутации ? Подготовьте перечень действий и проверьте, совпадет ли он с действительным.

    Ответ.
  • Консультации с мусульманскими лидерами.
  • Серия публикаций, опровергающих слухи, в исламских органах печати.
  • Деловая экскурсия на завод для сотрудников Государственного института стандартов и промышленных исследований, а также журналистов из исламских журналов.

        Осуществление данных действий привело к позитивным переменам. Слухи затихли, ситуация нормализовалась, продажи росли. Кроме того, некоторые мусульманские лидеры и руководители школ запросили бесплатные партии зубной пасты для распространения. Это окончательно успокоило общественность.


    Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.