В СМИ Малайзии появились сообщения, что фирма "Колгейт - Палмолив" якобы использует свиное сало при производстве зубной пасты "Колгейт".
В СМИ Малайзии появились сообщения, что фирма "Колгейт - Палмолив" якобы использует свиное сало при производстве зубной пасты "Колгейт". Невооруженным глазом заметна грубая и яростная атака на религиозные чувства мусульман и разжигание негативного отношения к данной фирме. Очевидно также, что фирма может пойти на конфронтацию, что поспособствует распространению слухов.
Вопрос.
Какие способы борьбы с антибрендингом, принесшие положительный результат предприняла фирма для восстановления репутации ? Подготовьте перечень действий и проверьте, совпадет ли он с действительным.
Ответ.
Консультации с мусульманскими лидерами. Серия публикаций, опровергающих слухи, в исламских органах печати. Деловая экскурсия на завод для сотрудников Государственного института стандартов и промышленных исследований, а также журналистов из исламских журналов.
Осуществление данных действий привело к позитивным переменам. Слухи затихли, ситуация нормализовалась, продажи росли. Кроме того, некоторые мусульманские лидеры и руководители школ запросили бесплатные партии зубной пасты для распространения. Это окончательно успокоило общественность.