Вывеска — это всегда долгосрочная инвестиция. Именно она служит обращением к целевой аудитории и отвечает за эффект «первого впечатления» несмотря Вывеска. Наружная реклама

Вывеска — это всегда долгосрочная инвестиция. Именно она служит обращением к целевой аудитории и отвечает за эффект «первого впечатления» несмотря на минимум информации. При условии правильной подсветки уличная вывеска будет работать круглосуточно. Как рекламный канал вывеска обходится дешевле, чем телевизионная, печатная и другая реклама.

Изготовление вывесок начинается с создания концепции, которая обязана соответствовать характеру деятельности компании. Если речь идет о вывеске на фасаде, то следует учитывать облик здания, требования закона о рекламе и комитета по градостроительству и архитектуре. Дизайн вывески создается с опорой на брендбук. Это может быть надпись из отдельных объемных букв, плоская или объёмная вывеска, световая или без внутренней подсветки, выносная вывеска с двумя рекламными сторонами (панель-кронштейны). Заказать вывеску можно только после изучения правил размещения и получения разрешения от властей. Она должна размещаться по нормам безопасности.

Хорошая видимость для пешеходов и автомобилистов

Вывеска может и должна привлекать внимание не только пешеходов, но и тех, кто проезжает мимо на общественном или личном транспорте. Для этого конструкция должна быть достаточно габаритной, но не в ущерб общему дизайну входной группы. Добиться видимости можно не только размером, но и контрастным цветовым исполнением, подсветкой.

Кратко и емко

Вывеска — это не рекламный щит. Расписывать здесь какие-либо временные рекламные предложения не стоит. Она должна быть удобочитаемой, ведь на знакомство с ней у пешеходов/автомобилистов будет минимум времени. Проще всего обстоит дело с вывесками легко узнаваемых брендов. Если в названии компании не читается направление деятельности, то можно сделать краткое пояснение: «Имидж-лаборатория Персона».

Шрифт и цветовая гамма

Здесь сложностей много, ведь вывеска должна соответствовать и направлению работы компании, и ее фирменному стилю, и архитектурному облику здания, и цвету фасада. С одной стороны, вывеска должна выделяться среди остальных, но с другой, слишком аляпистое исполнение раздражает.

Брендбук решает проблему выбора шрифта и цветового решения, а если его нет, то следует использовать наиболее удобные в восприятии шрифты. Официальности добавляют шрифты с засечками (Times New Roman, Garamond), легко и современно выглядят рубленные (без засечек) шрифты (Arial, Helvetica).

Что касается комфортных для восприятия цветовых сочетаний, то в первую очередь дизайнеры рекомендуют:

Больше четырех цветов не стоит использовать при оформлении вывески.

Свет

Преимущество световой вывески в том, что она работает и днем, и ночью, а точнее в и светлое, и в темное время суток, что для российской осени и зимы очень актуально. Не везде можно размещать светящиеся вывески (обе столицы постепенно вытесняют их из исторического центра). Внутренняя подсветка вывески может иметь разное исполнение: фронтальное, контурное, торцевое. Это может быть единый световой короб или объемные световые буквы, неоновые вывески. Несветовые вывески можно подсветить софитами.

Размер

В зависимости от того, на кого ориентирована вывеска, ее габариты могут быть разными. Например, придорожному кафе нужно привлечь внимание автомобилистов, проезжающих мимо на большой скорости. То есть вывеска должна быть достаточного размера, чтобы водитель успел заранее принять решение об остановке. McDonald’s, например, гениально упростил рекламную вывеску до одной размещенной высоко буквы.

Если вывеска размещается на пешеходной улице, ей не нужны большие размеры, а выделяться придется дизайном: цвет и контрастность влияют на видимость вывески.

Вывеска — это не просто надпись с названием компании, но креативное решение, отражающее те принципы, которых придерживается бизнес в своей работе. Вывеска ресторана будет отличаться от вывески кафе быстрого питания, даже если их названия совпадают. Покупатель должен по вывеске считывать, например, предлагаемый уровень сервиса и цен. Сравните вывески дворовых парикмахерских и модных сегодня барбершопов с ценником в пять раз выше.

К счастью, вывеска — далеко не единственный вариант наружной рекламы. Используйте баннеры и растяжки, указатели и стелы, оформляйте витрины, чтобы больше рассказать о своем бизнесе.