Первое, с чего начинается взаимодействие заказчика и изготовителя видео-ролика это бриф (творческое задание). Как правило, бриф представляет собой небольшую анкету, которая заполняется заказчиком и содержит краткую информацию о его желаниях и собственно целях ролика.

К составлению брифа стоит подойти достаточно серьёзно, так как именно по нему будет создаваться рекламный ролик. В брифе желательно отразить стратегию рекламной кампании и её цели, эффективность прошлой кампании, перечислить основных конкурентов, определить целевую аудиторию и главное, описать рекламируемый продукт и его достоинства.

 

Рекламные видеоролики

 

После получения брифа начинается разработка над идеей ролика и его воплощением, итогом которой являются несколько вариантов сценария. После выбора наиболее приемлемого сценария, внесения дополнений или изменений сценарий уходит на доработку и предоставляется вам уже не только в виде текста, но и в виде режиссерской раскадровки (небольшой комикс-зарисовка).

Именно на этом этапе начинает составляться примерная смета, которую вы можете корректировать, изменяя сценарий.

После окончательного утверждения сметы и сценария начинается работа по подготовке к съемкам. Перед съёмкой ролика вам на утверждение предоставят ppm-буклет, который содержит информацию об актерах, реквизите, а так же: эскизы музыки, компьютерной графики и т.д.

Следующими этапами является сама съемка ролика, и соответственно его последующий монтаж и озвучивание. В итоге, вам предоставляется черновой вариант работы, в который вы можете вносить корректировки.

На завершающем этапе производиться окончательный монтаж и озвучивание ролика с учетом ваших пожеланий и после этого изготовитель ролика сдает вам работу.