Что такое копирайтинг?

 

Сегодня копирайтинг чрезвычайно популярен: тысячам сайтов ежедневно требуется обновление контента. Часто эту работу выполняют копирайтеры-любители - многочисленные авторы статей для ресурсов. Но что делать, если заказчику нужен качественный рекламный текст?

Доверить выполнение задания непроверенному автору? Нет. Этим занимаются профессиональные копирайтеры - настоящие творцы успеха. Их рекламные тексты воспринимаются целевой аудиторией на "ура".

Соответственно, цена такой работы высока, но и доход владельцев сайтов при этом значительно возрастает. Естественно, зная об этом, многие копирайтеры-любители стремятся попробовать свои силы в написании рекламных текстов, но часто не добиваются и десятой доли успеха профессионала.

Почему так происходит? Причина проста - новички не знают простых правил написания рекламных текстов, не разбираются в их видах, составных элементах, не имеют понятия о психолингвистике.

В этой статье мы как раз и поговорим о типах рекламных текстов, их элементах, учете аспектов психолингвистики при написании качественного материала.

Прежде всего, при подготовке к написанию рекламного текста нужно определиться с целью, которую Вы преследуете - часто это побуждение к покупке и узнавание бренда, т.е. потребитель должен запомнить "фишку", понять ее, купить предлагаемый товар.

 

Что такое копирайтинг

 

Для этого нужно проанализировать целевую аудиторию и понять, что нужно потребителю, - играйте на слабостях целевой аудитории.

 

Типы рекламного текста

 

Следующим шагом является определение типа рекламного текста, который Вам необходим в данный момент. Для этого нужно сначала разобраться, какие вообще типы рекламных текстов существуют.

Итак, типы рекламных текстов:

Следующим шагом создания рекламного текста является его планирование. Чтобы написать качественный рекламный текст, нужно знать его элементы. Основными элементами такого материала являются: заголовок (заинтересовывает клиента), подзаголовок (продолжение заголовка), основной текст (важнейшая часть рекламного текста), комментарии и лозунг.

Когда Вы уже готовы написать рекламный текст, проанализируйте язык написания, т.е. то, как Вы преподносите аудитории информацию. Это и есть часто психолингвистики. Не стоит делать обращение в общем - покупатель хочет, чтобы говорили именно с ним.

Не описывайте все преимущества товара или услуги сразу: так клиент ничего не запомнит или неверно истолкует. Акцентируйте внимание на одном ярком достоинстве - так покупатель точно поймет выгоду для себя.

И, конечно же, не нужно рассказывать о товаре в рекламном тексте полностью: недомолвка должна привлечь дополнительных клиентов - дайте им право думать.

И последнее правило написания рекламного текста, но от этого не менее важное - вырабатывайте собственный стиль, который не будет похож на стиль конкурентов. Только так Вы сможете стать яркой индивидуальностью, зарабатывающей на создании качественных рекламных текстов!