Ключи для сайта

 

Не всегда правильно подобранные ключевые слова ("КЛЮЧИ") для поисковиков - причина большинства неудач в продвижении сайтов. Плохое семантическое ядро не позволит сделать нужную и максимальную отдачу от хороших позиций - посетители будут не целевыми, и они не найдут того, что искали на Вашем сайте.

Ключи для ворот поисковиков должны быть подобраны оптимально! Семантическое ядро запросов составляется на показателях частоты запросов необходимой фразы и инвестиций на вывод в ТОП.

 

Ключи для сайта

 

Первый показатель позволит оценить Яндекс.Директ и аналогичный сервис у Рамблера. Оценить бюджеты на продвижение поможет программа Yazzle или Seopult. Эти наиболее распространенные сервисы, используются для составления ключевых слов для поисковых систем.

 

Главное - оценка конкуренции

 

Подбирайте ключевые слова, или "ключи", для поисковиков всегда правильно, хорошо оценивая конкуренцию по каждому из запросов.

Если вы будете ориентироваться на НЧ запросы с очень низкой конкуренцией то можно выйти в ТОП с минимальным, или практически нулевым бюджетом на ссылочную массу.