Аудитория интернет-ресурсов

 

География пользователей русскоязычного сегмента сети распределяется следующим образом. Более 50% аудитории российского интернета проживают в России. Чуть более 10% аудитории приходят из Украины. На третьем месте, с долей чуть меньше 5% располагаются США.

За ними, по убывающей, но с небольшой разницей в процентном соотношении следуют: Германия, Белоруссия, Казахстан, Израиль и другие страны.

Основная часть российских пользователей Рунета естественно проживает в Москве.

Московская аудитория составляет около 40% от всего количества российских пользователей сети интернет. После Москвы, с долей превышающей 10% идет Санкт-Петербург. За ними, с долями колеблющимися в рамках 3% следуют: Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород и другие города России.

Конечно, такое распределение аудитории Рунета напрямую связанно со слабым проникновением интернета в регионах. Но, тенденции 2007-2008 года говорят о том, что динамика прироста аудитории в регионах, в дальнейшем будет выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге.

То же самое можно сказать и о соотношении пользователей из других стран. Ведь в следствии того, что в тех же Европейских и Североамериканских уже большая часть населения уже имеет доступ к сети интернет, то и прироста аудитории из этих стран ждать не стоит.

А вот, развитие стран СНГ, и других наших ближайших соседей, имеющих значительную часть русскоязычного населения, увеличит их долю в Рунете.

 

Источниками статистических данных послужили:

 

 

 

Аудитория Интернета по странам и городам на 2011 год по данным liveinternet

Количество пользователей по странам (Россия, Украина)

Количество пользователей по странам

Количество пользователей по городам (Москва, Санкт-Петербург)

Количество пользователей по городам