Dixis: в поиске новых форм (2005 год) Один из первых мобильных сотовых дилеров в России пришел к необходимости меняться. С точки зрения дизайна, переделки небольшие:

Dixis: в поиске новых форм (2005 год)

Один из первых мобильных сотовых дилеров в России пришел к необходимости меняться. С точки зрения дизайна, переделки небольшие: логотип раскрашен только двумя цветами — синим и голубым, а раньше был еще белый. Однако смена логотипа была вызвана изменением концепции бизнеса в целом, на что было потрачено около 3 миллионов долларов. Сегодня, при обороте в 200 миллионов долларов, под маркой Dixis работают 240 салонов связи. Многие другие «сотовые» дилеры задумываются о том же, а эта компания уже поменяла имидж, превратившись в сеть магазинов цифровой электроники. «Мы отказываемся от бизнеса «салонов сотовой связи» и переходим в другую категорию розничных магазинов — супермаркетов цифровой электроники», — утверждают в Dixis. Потому–то меняется концепция работы, вводятся в продажу новые товары. Согласно официальной версии, причиной этих изменений стало снижение выплачиваемых мобильными операторами дилерских комиссий. Владельцы салонов надеются постепенно заместить выручку от продажи контрактов (на нее приходится примерно 20% всего оборота) прибылью от продажи карманных компьютеров, DVD–проигрывателей, цифровых фотоаппаратов, диктофонов и т. д. Реальные же мотивы перестройки брэнда, скорее всего, связаны с замедлением темпов роста рынка мобильной связи (телефоны есть у всех, кто может их купить) и растущей концентрацией на рынке. В таких условиях меньшие по размеру дилеры не выдерживают конкуренции с двумя основными игроками — «Евросетью» (1 370 салонов связи) и «Связным». В «Евросети», по имеющимся данным, формат менять пока не собираются, не исключая дополнения ассортимента другой цифровой техникой.

Ребрендинг Dixis

Ребрендинг Dixis




Вернуться к статье "Ребрендинг"
Так же, на сайте: брендинг, бренд, стоимость бренда